|
|
Многие современные машины оборудованы автоматической коробкой передач. Она приобрела популярность за счет простоты эксплуатации, а также надежности. Но и АКПП подвержена поломкам. Доверять ремонт коробки передач http://remontkorobki.ru/vosstanovlenie/ следует только профессионалам: самостоятельное вмешательство может привести к окончательному выходу узла из строя. Но какие неисправности являются наиболее распространенными?
В коробках передач, установленных в старых автомобилях, нередко ломаются кулисы рычага. Проблеме подвержены модели, в которых селектор связан с трансмиссией механически. Определить неисправность можно по затруднению перемещения рычага АКПП: со временем он просто перестает двигаться. Для устранения неполадки следует заменить кулисы на новые.
Достаточно распространенной проблемой является и течь масла. Это говорит об износе уплотнительных элементов: их тоже нужно заменить. Если же АКПП неправильно выбирает обороты для переключения передач, то, скорее всего, причина заключается в блоке управления. Необходимо провести его тщательную диагностику и заменить вышедшие из строя шлейфы управления.
Возникновение толчков и ударов во время переключения передач говорит о неполадке с гидроблоком. Причиной этого обычно является неправильная эксплуатация АКПП: скорее всего, водитель не прогревает ее после запуска мотора, а начинает движение незамедлительно. В этом случае нужно либо отремонтировать гидроблок, либо установить новый. О проблемах с гидротрансформатором сигнализируют разнообразные посторонние звуки (шуршание, скрежет и так далее), а также наличие металлической стружки в поддоне при замене масла. Тут поможет только ремонт и замена неисправных элементов узла.
| Статистика | |
|
Copyright © clubrally.spb.ru 2018-2024. Designed by Vopio Design Studio. |