|
|
Роботизированная коробка DSG 7 от немецкого концерна VW – достаточно надежный агрегат. Выход его из строя раньше времени (средний срок службы КПП - 70-90 тыс. км пробега) обычно связан с тяжелыми условиями эксплуатации, нерегулярным или непрофессиональным техобслуживанием. Как результат – необходимость выполнить ремонт DSG https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-akpp-variatorov-cvt-robotov-dsg-powershift/. Однако знание первичных признаков выхода КПП из строя дает возможность заранее обратиться в профильный техцентр, чтобы вовремя устранить неисправность.
Если она возникает при переходе с первого диапазона на второй, это значит, что диски соединяются очень резко. При сравнении с механической КПП, создается ощущение, что педаль сцепления резко бросили. Все дело в электронике: необходимо перепрограммировать либо заменить блок мехатроника. Если легкая вибрация возникает только на небольшой скорости, причина может заключаться в отсутствии демпфера. На новых КПП его просто нет с завода, что упростило и удешевило конструкцию. Проблему пытаются решить, но пока без особого успеха. Так что в этом случае паниковать не стоит.
Если они возникают в начале движения или при переключении диапазонов, то причин очень много: «виноватым» может быть сцепление, мехатроник или узел, соединяющий двигатель с коробкой. При «попутном» появлении шуршащих стуков и наличии металлической стружки в поддоне, стоит обратить внимание на гидротрансформатор.
Чаще всего проблема заключается в неисправном селекторе или кулисе коробки. В запущенном случае возможно заклинивание рычага. Если машина в «возрасте», возможен износ подшипников вилок передач. В таком случае первыми плохо включаться начинают задняя и шестая передачи.
| Статистика | |
|
Copyright © clubrally.spb.ru 2018-2024. Designed by Vopio Design Studio. |