|
|
Чем раньше обнаружена поломка, тем легче, быстрее и дешевле выйдет ремонт. Поэтому при первых же подозрениях на неполадки в вариаторной трансмиссии необходимо доставить автомобиль на СТО. Первый симптом - непривычный шум со стороны коробки передач, не связанный с неровностями на дороге. Скрежет и гул будут выделяться на фоне остальных звуков. Кроме того, разгон машины будет сопровождаться рывками, "пинками" коробки. Приборная панель также известит автолюбителя о проблемах - перегреве трансмиссии и переходе ее в аварийный режим работы. Во всех таких случаях необходим ремонт вариатора "Теана" https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/.
Металлический скрежет может быть вызван износом подшипников конусов вариатора. Их необходимо будет заменить. Рывки при разгоне автомобиля "Теана" обычно связаны с перепадами давления рабочей жидкости и плохой работой редукционного клапана. Автомобиль может не трогаться с места, если порвался ремень вариатора - тогда его необходимо менять.
Если причина проблем с вариатором - сбой в работе электроники, когда коробка постоянно переключается в аварийный режим, тогда нужно будет менять блок управления.
Чтобы предотвратить поломку вариаторной коробки передач, необходимо пользоваться только фирменным трансмиссионным маслом и осуществлять его замену каждые 30-60 тысяч км в зависимости от пробега автомобиля (в старых машинах требуется более частая замена). Также необходимо обновлять масляный фильтр.
Замена подшипников конусов вариатора требуется каждые 50-70 тысяч км.
| Статистика | |
|
Copyright © clubrally.spb.ru 2018-2024. Designed by Vopio Design Studio. |